5 - 11 декабря

Рекламодателям

     В качестве рекламоносителя журнал представляет интерес для компаний, чьи продукты и ориентированы на массовое потребление товаров и услуг ежедневного и регулярного спроса.

 

     В журнале, характеризующимся не только столь массовым охватом, но и высокой степенью заинтересованности читателя, эффективна реклама компаний, предлагающих на потребительском рынке такие товары как бытовая техника, одежда и обувь, товары для дома и отдыха, товары для строительства и ремонта, автомобили и спортинвентарь – то есть товары, приобретение которых нельзя отнести к категории спонтанных покупок, но при этом совершаемых практически каждой семьей несколько раз в год. 

 

     Массовый охват и частота контакта с рекламой, которые в силу своих характеристик может гарантировать журнал “Панорама TV”, позволяют рекламодателю решать такие задачи как знание торговой марки, осведомленность об особенностях торговой марки, а также напоминание или побуждение к пробной покупке.

 

     Кроме вышеназванных рекламных задач издание “Панорама TV” эффективно при постановке в качестве цели формирования ассоциаций с торговой маркой, увязывания марки с группами стандартных потребителей.  

 

     Грамотное размещение рекламы в издании “Панорама TV” позволяет рекламодателю оптимально обеспечить интенсивное воздействие на самую чувствительную к его продуктам и услугам целевую аудиторию.  

 

 

 

Сотрудники издания при разработке коммерческого предложения и плана размещения руководствуются необходимостью понимания маркетинговых и рекламных задач, стоящих перед рекламодателем, нахождением оптимального баланса цена-эффективность рекламы. Постоянные рекламодатели с многолетней практикой размещения в издании – лучшее подтверждение эффективности рекламного носителя.